Перемещение объекта с одного фона на другой сопровождается рядом нюансов: создание теней, изменение цветового баланса и, конечно же, общая коррекция тональности коллажа. Создадим локацию для автомобиля (пример). Открываем изображение неба с тучами (пример) и при помощи функции «Размер холста» (вкладка «Изображение») перемещаем вверх квадратик, символизирующий слой с изображением и задаем размеры холста. Дублируем слой с тучами и «Отражаем его по вертикали»: вкладка «Редактирование» либо функцией «Масштабирование» выполняем то же самое действие отразить по вертикали только вручную.

Коллаж с машиной-01

При помощи функции «Перспектива»: вкладка «Редактирование» расширяем нижний край. Снижаем непрозрачность этого слоя.

Коллаж с машиной-02

Создаем новый слой поверх всех слоев и в нем прорисовываем мягкой кистью горизонтальную полосу темного цвета, которой придаем «Размытие по Гауссу» и уменьшаем ей непрозрачность. Изменяем режим наложения на «Мягкий свет». Это будет линия горизонта.

Имитируем напольную плитку. Инструментом «Фигура» создаем фигуру, как показано на рисунке.

Коллаж с машиной-03

Этот слой также деформируем функцией «Перспектива».

Коллаж с машиной-04Выделяем инструментом «Перо» машину.

Коллаж с машиной-05

Нажимаем правой кнопкой по рабочему полю и в контекстном меню выбираем «Выделить область», копируем и вставляем в коллаж.

Коллаж с машиной-06

Во вкладке «Выделение» выбираем «Загрузить выделенную область» и когда появится выделение по краям автомобиля прибегнуть к функции «Уточнить край». Сглаживаем края, сохраняем изменения с выводом «Слой-маска».

Создаем слой подслоем с машиной. Инструментом «Овальная область» делаем овал и заливаем его черным цветом. Функцией «Наклон», «Перспектива» наклоняем овал.

Коллаж с машиной-07

Придаем слою с овалом «Размытие по Гауссу». Уменьшаем непрозрачность до 70-80%.

Коллаж с машиной-08

Так как тень не должна быть однородной, то усиливаем её отдельные фрагменты. В центре тень будет светлее, а ближе к краям темнее. Уменьшаем непрозрачность до 60-70%.

Коллаж с машиной-09

Под колесами усиливаем тень отдельным слоем, чтобы она была гуще, чем до колес.

Коллаж с машиной-10

Создаем дубликат слоя с машиной. Так как у слоя есть слой-маска, то нужно её применить к слою. Нажимаем правой кнопкой мыши по слой-маске и в контекстном меню выбираем «Применить слой-маску».

Добавляем новую слой-маску, в которой нужно выделить стекла на машине и в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета  и небольшой непрозрачности прокрашиваем выделенные области. Это позволит сделать стекла полупрозрачными и проявит находящиеся под слоем с машиной облака.

Коллаж с машиной-11 Коллаж с машиной-11-2

Получится такой результат.

Коллаж с машиной-12

Придаем блики фарам. Создаем новый слой, заливаем черным цветом и во вкладке «Фильтр» выбираем «Рендеринг» и выбираем «Блик».

Коллаж с машиной-13

Уменьшаем слой функцией «Масштабирование».

Коллаж с машиной-14

Изменяем режим наложения на «Экран».

Коллаж с машиной-15

Дублируем слой и размещаем слои с бликами над фарами.

Коллаж с машиной-16

Поверх всех слоев создаем новый слой, изменяем ему режим наложения на «Мягкий свет» и кистью мягкого типа черного цвета и непрозрачности 50% прокрашиваем те участки машины, где нужно усилить тень.

Коллаж с машиной-17

Создаем новый слой и изменяем ему режим наложения на «Мягкий свет» и кистью мягкого типа белого цвета и непрозрачности 50% прокрашиваем те участки машины, где должен быть свет.

Коллаж с машиной-18

Формируем свет от фар. Создаем новый слой под слоем с бликами и рисуем треугольную фигуру, которую заливаем светлым цветом.

Коллаж с машиной-19

Придаем слою «Размытие по Гауссу».

Коллаж с машиной-20

Снижаем непрозрачность слоя до 20% и дублируем слой, размещаем его над второй фарой.

Выполняем цветокоррекцию коллажа. Данный процесс зависит от исходного изображения, превалирующей цветовой гаммы и других нюансов, а потому приведенный пример корректирующих слоев индивидуален.

Применяем корректирующие слои:

«Поиск цвета»

Коллаж с машиной-21

«Кривые» и усиливаем тень.

Коллаж с машиной-22

В слое-маске корректирующего слоя «Кривые» скрываем часть затемнения.

car-c-23

«Цветовой баланс».

car-c-24

 «Поиск цвета»

car-c-25

При необходимости можно изменить режим наложения слоев или одного из них.

Становимся на верхний слой и инструментом «Прямоугольная область»  выделяем изображение. Выполняем сведение: «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить».

car-c-26

Корректируем слой «сведение» в фильтре Camera raw.

Усиливаем четкость.

car-c-27

Придаем блик.

car-c-28

Дополняем рамкой, если необходимо текстом.

Получаем коллаж.

Коллаж с машиной