Сегодня рассмотрим ещё один вариант создания морской текстуры.
Создаём новое изображение (Ctrl+N) и устанавливаем цвета по умолчанию (D) . Применяем фильтр «Облака» (Filter=> Render=> Clouds):
Теперь нам понадобится фильтр «Размытие по радиусу» (Filter=> Blur=> Radial Blur) со следующими настройками:
Применяем фильтр «Барельеф» (Filter => Sketch=> Bas Relief):
И фильтр «Хром» (Filter=> Sketch=> Chrome):
Добавим цвет нашему морю с помощью команды Image=> Adjustments=> Hue and Saturation:
Как видим, наша картинка уже становится похожа на морскую гладь. Теперь добавим к ней немного объема с помощью свободной трансформации (Ctrl+T). Зажимаем Shift+Ctrl+Alt и тянем нижний левый угол влево. Затем с помощью осветлителя добавим в центр картинки солнечный блик:
Копируем слой и применяем фильтр «Окрашенное стекло» (Filter => Texture=> Stained Glass):
Теперь выделяем весь белый цвет на картинке с помощью волшебной палочки , инвертируем (Shift+Ctrl+I) и жмём Del.
Снимаем выделение (Ctrl+D). Таким образом, у нас останется белая сетка, которая станет солнечными отблесками
Применяем к сетке фильтр «Рябь» (Filter=> Distort=> Ripple):
Убираем заливку верхнего слоя:
Заходим в стили слоя и выбираем стиль «Заливку цветом»:
Вот, что получается:
С уважением, MsGadfly.