Компания Fujitsu решила сузить целевую потребительскую аудиторию, чтобы восстановить своё положение на рынке. Напомним, что за пару кварталов 2013 года японский производитель потерял $194 млн., поскольку продукция Apple была гораздо популярнее и покупалась в разы чаще. Компания Fujitsu провела эксперимент на рынке Франции. Она выпустила специальный смартфон серии Raku Raku для людей пожилого возраста. Эксперимент показал великолепные результаты продаж, данные аппараты разошлись молниеносно.

 Raku-Raku Smartphone full

Чем хорош смартфон от Fujitsu для пожилых людей? У него громкий динамик, удобный интерфейс с крупными значками, чувствительный микрофон с технологией шумоподавления, а ещё Raku Raku умеет преобразовывать текстовые сообщения в устную речь. В настоящий момент в Японии проживает много людей пожилого возраста, которые и являются потенциальной целевой аудиторией компании Fujitsu. Теперь японский разработчик займётся продажей смартфонов серии Raku Raku сперва в европейских странах, а затем и на мировом рынке.