Компания Fujitsu решила сузить целевую потребительскую аудиторию, чтобы восстановить своё положение на рынке. Напомним, что за пару кварталов 2013 года японский производитель потерял $194 млн., поскольку продукция Apple была гораздо популярнее и покупалась в разы чаще. Компания Fujitsu провела эксперимент на рынке Франции. Она выпустила специальный смартфон серии Raku Raku для людей пожилого возраста. Эксперимент показал великолепные результаты продаж, данные аппараты разошлись молниеносно.
Чем хорош смартфон от Fujitsu для пожилых людей? У него громкий динамик, удобный интерфейс с крупными значками, чувствительный микрофон с технологией шумоподавления, а ещё Raku Raku умеет преобразовывать текстовые сообщения в устную речь. В настоящий момент в Японии проживает много людей пожилого возраста, которые и являются потенциальной целевой аудиторией компании Fujitsu. Теперь японский разработчик займётся продажей смартфонов серии Raku Raku сперва в европейских странах, а затем и на мировом рынке.