ДомойРазноеПрименение голограмм в упаковке и на картах

Применение голограмм в упаковке и на картах

Сегодня голограмма на заказ – не редкость, ведь есть много причин использовать их как на картах, так и на упаковке товаров. Голограмма – это прекрасное и эффективное средство защиты от подделки. Ведь наклейка или упаковка с голограммой дает гарантии покупателям, что они приобретают настоящий товар, а не подделку. Такие наклейки, упаковку или карты намного труднее подделать.

Хорошая упаковка – это лицо компании или бренда. Как говорится, встречают по одежке, а провожают товар по его качеству и содержанию. Поэтому так важно уделить достаточно внимания этой самой «одежке» товара. Упаковка или карточки с голограммой вызывают доверие у потребителей.

Зачем использовать голограммы?

  • Они защищают товары от подделки.
  • Они защищают товары от вскрытия.
  • Защищают карты.
  • Повышают привлекательность упаковки.
  • Повышают возможности брендинга.

bannerГолограмма печать и нанесение на упаковку может быть использовано в качестве особого дизайна. Это может выделить товар из подобных товаров на полках магазина. Она бросается в глаза и повышает привлекательность товара в глазах покупателей.

Разработка и изготовление голограмм должно быть индивидуальным для каждого бренда и товара. Ведь голограмма – это замок. Если все замки одинаковые, то к ним очень легко подобрать ключ, то есть изготовить подделку. Поэтому, каждый голографичекий лого нужно создавать с нуля для наивысшего уровня защиты товара.

Производство голограмм – дело хитрое. Они бывают разных типов. Например, саморазрушающиеся. Ведь бывали случаи, когда скупали товар, снимали с него этикетки и клеили их на подделки. Поэтому, придумали особую технологию. Если голограмму пытаются снять, она распадается и не может быть использована или наклеена вторично.

Способы наклеивания голограмм тоже бывают разными. Их можно клеить как вручную, так и с помощью особого пистолета. Конечно, на конвейере используется скоростной способ наклеивания. Защита товаров стала важной частью маркетинговой стратегии для многих фирм, поэтому стала так популярна печать этикеток, голограмм и печать пластиковых карт: Москва или другие крупные города занимают здесь лидирующую позицию.

Очевидно, что у голограмм есть много выгод и пользы. Если их правильно изготовить и вписать в маркетинговую стратегию, можно привлечь новых клиентов и развить бизнес.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ