Современный мир просто переполнен всевозможной цифровой техникой, в числе которой и фотоаппараты. Многие считают себя знатоками, но довольно часто слова «стабилизатор», «зум», «матрица» и «разрешение» далеко не всегда понятны опытному пользователю изделия, что уж говорить о тех, кто стоит перед витриной магазина и не понимает, какую модель лучше выбрать.

Можно сколько угодно смотреть в поисковых системах, но придя в магазин, вы навряд ли все это вспомните. Вы можете спросить: «Тогда как же выбирать цифровой фотоаппарат?» И вопрос будет вполне справедливым.

Все очень просто – обратитесь к консультанту. Главное, чтобы он не просто был тем, кто контролирует товар в магазине, а грамотным специалистом. Тогда он непременно расскажет обо всех особенностях подбора фотоаппаратов. Да и не только поговорит, но и покажет на примере наиболее предпочтительной для вас модели.

camera-542783_640

Основные функции, на которые необходимо обратить внимание

Даже специалист скажет, что, приходя в магазин, напрочь забудьте о рекламе по телевизору, которую вы видели. Не надо пытаться выбрать цифровой фотоаппарат, ориентируясь на этот источник информации. Далеко не все, что говорится в рекламе, является абсолютной правдой.

Только настоящий специалист грамотно объяснит вам, что такое «мегапиксели» и какому разрешению отдать предпочтение. Причем сделает он это на простом, доступном обычному обывателю языке. Кстати, это показатель действительно является важным при выборе фотоаппарата. Но не основным, так как он всего лишь показывает размер полученных фотографий. Для стандартных 10х15 см хватит и 3 мегапикселей. А вот для больших плакатов лучше взять минимум 7 мегапикселей.

Еще одним замысловатым словом является для многих «светочувствительность матрицы» цифрового фотоаппарата. Этот параметр определяет качество снимка. Чем выше показатель, тем лучше. Проверить наглядно можно, сняв, к примеру, белый лист бумаги. Настоящий специалист поможет рассмотреть, есть ли на увеличенной фотографии черные точки. В идеале их быть не должно.

Компания-производитель также является важным пунктом выбора. Консультанты часто слышат, что покупатель не желает приобретать китайских вещей. Относитесь к той же категории? Отчасти вы неправы. Многие известные компании производят свою продукции именно в Китае. Но при этом они тщательным образом следят за качеством исполнения изделий. Так что данный вариант выйдет существенно дешевле, чем полный аналог, но произведенный в Великобритании, например.