Никто не поспорит с тем, что логотип становится первым элементом в визуальном имидже, на который потенциальный клиент обращает внимание при знакомстве с компанией. Даже если речь идет о такой серьезной сфере деятельности, как строительная. Хороший знак выделит компанию среди конкурентов, привлечет внимание и подчеркнет сильные стороны. Кроме всего вышеуказанного, логотип строительной фирмы должен еще вызывать доверие, подчеркивать качественные и современные технологии, используемые в деятельности.

Каждому клиенту, обращающемуся за услугами в строительную компанию, хочется найти надежную, стабильную, ответственную организацию, которая способна решить весь комплекс проблем. Чтобы все это передать в логотипе, нужно правильно подбирать образы, шрифт, сочетать формы и оттенки. При этом фирменный знак может содержать традиционные элементы, связанные со строительством, образ самого дома или же абсолютно выходить за рамки общепринятых правил.

Выбор графического изображения для строительной компании

Наиболее очевидный выбор для логотипа строительной компании – это дом, кирпичная кладка, подъемные кран, сам строитель в определенной рабочей одежде. В зависимости от направления организации можно подобрать необходимый строительный элемент. Кому-то традиционные образы покажутся скучными и неинтересными. Тогда можно уйти от стереотипов и подобрать что-то особенное, в некоторых случаях лучше просто ограничится шрифтовым знаком, который сосредоточит внимание клиента на компании.

Прежде, чем подбирать знак, необходимо проанализировать логотипы конкурентов, чтобы не быть похожим и не повторяться. Строительных компаний на рынке достаточно много и можно, даже нехотя того, стать плагиатором. Поэтому нужно тщательно изучить рынок. Ведь логотип в первую очередь должен выделять компанию среди других организаций, работающих на рынке. Лучше не перенасыщать символику фирмы различными графическими элементами, нужно найти золотую средину, чтобы знак выглядел стильно, но в то же время отвечал требованиям строительной сферы.

Лучший цвет для логотипа в строительной сфере

Немаловажную роль в создании хорошего логотипа играет подбор цветовой гаммы. Правильно выбранный цвет способен повысить эффективность логотипа. А вот неудачный оттенок может даже отпугнуть клиентов, раздражать их и отталкивать. Поэтому существует целая наука выбора цвета для фирменного знака, обязательно учитывается смысловая нагрузка оттенка, его влияние на подсознание человека.

Благодаря грамотному подбору палитры можно создать необходимое настроение. Например, красный цвет – это цвет любви и страсти, он достаточно мощный по энергетике, но не каждой компании он подойдет. Так же и другие оттенки имеют свое значение и настроение. Какая же цветовая гамма предпочтительна для строительной фирмы?

Компании в такой области необходимо подчеркнуть качество, ответственный подход к работе, стабильность и надежность. В таком случае, лучше отдать предпочтение синему, коричневому, зеленому оттенкам, в качестве ярких элементов можно подобрать оранжевый цвет. Достаточно неплохо смотрится и черно-белая цветовая гамма. Этот подход часто используют современные дизайнеры, чтобы создать стильный актуальный во все времена знак.

Еще одним правилом выбора цвета является правильное сочетание оттенков. Их не должно быть больше трех, безусловно, бывает исключение из правил. Но три цвета в одном логотипе – это оптимальный вариант оформления. Не стоит делать из логотипа радугу, особенно, если вы работаете в такой серьезной сфере, как строительный бизнес.

Сочетаться с основным стилем знака должен и шрифт. Если логотип сдержанный и строгий, то вычурному написанию с вензелями и узорами в нем не место. Наоборот, нужно подобрать простой шрифт, прямые линии, одинаковые буквы. Именно лаконичный шрифт наиболее подходит для строительной сферы.

Чтобы соединить все составляющие хорошего логотипа воедино, нужно обратиться к специалистам. Только профессиональный дизайнер сможет выдержать все требования и создать фирменный знак, который будет работать на компанию и поддерживать ее имидж.