Ни для кого, ни секрет, что «горящие туры» как правило, имеют невысокую цену, за которую можно отправиться в отпуск или провести уикенд в красивой и благоприятной стране. Но большинство людей привыкло думать, что цена соответствует качеству, и если путёвка в курортную зону стоит дёшево, то и отдых там будет на низком уровне. Для того чтобы у туристов не возникало сомнений по поводу «горящих путёвок», приведём некоторые данные, которые покажут, что эти туры ничем не хуже стандартных.

Стоимость на «горящие туры» определяется несколькими факторами: местом отдыха, временем и турагентством. Как же формируется цена на «горящие путёвки»? Изначально, туроператоры формируют сценарий отдыха, для этого они задолго до отправления покупают билеты на перелет, бронируют места в отелях, нанимают гида, делают все условия для комфорта клиента. То есть, агентство берёт на себя определённую затратную часть. Но как известно, спрос на туры непредсказуемое явление, и для того чтобы компания окупила вложенные средства необходимо собрать группу людей на предстоящую путёвку.

И вот здесь происходят ситуации, когда сроки горят, а тур не покупается, хоть по всем прогнозам он имеет высокую популярность и оптимальную цену. В этом случае компания принимает решение выставить несколько путёвок по большой скидке, такие туры попадают в ранг «горящие». Получается, для клиента есть возможность приобрести «горящую путёвку» за 80% от её полной стоимости и получить тот же уровень комфорта, что и клиент который приобрел путёвку раньше. Это делается для того чтобы компания смогла возместить свои затраты и не понести убыток.

Преимущество «горящих туров» это их низкая цена, но, к сожалению не всегда турфирмы могут предложить интересующий нас тур по цене «горящего». Это связано с тем, что в разное время, но на протяжении всего года может быть «сезон отдыха». То есть в той или иной стране могут проводиться массовые мероприятия, карнавалы, выступления мировых звезд, олимпийские игры, и на такие туры, попасть даже за полную стоимость, не всегда удаётся.

Но рынок растёт, открываются новые туристические агентства, специальные сайты размещают рекламу, по которой можно купить «горящие путёвки», и тут долго думать не стоит, как в старой русской поговорке – «Кто первый встал, того и тапки!». Необходимо изучить условия договора и в добрый путь к прекрасным местам отдыха.

Источник: Путешествия с Travels.Фотокомок.ру (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)