Программа Фотошоп дает массу возможностей для превращения обычных фотографий в едва ли не фантастические картины, и именно спецэффекты ответственны за подобные трансформации. Итак, попробуем придать фотографии машины эффект горящих контуров. Открываем изображение. Для планируемой обработки подойдет изображение машины на однородном фоне либо придется машину вырезать и поместить на однотонный фон. Делаем копию слоя, нажав правой кнопокой мыши по слою в окне слоев.

fireline-01

Обесцвечиваем этот слой. Для этого заходим во вкладку «Изображение», выбираем «Коррекция» и далее «Обесцветить».

fireline-02

Далее переходим к созданию контуров, которые в дальнейшем сделаем горящими. Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Стилизация» и далее «Свечение краев».

fireline-03

В открывшемся окошке задаем нужные нам параметры. Особое внимание стоит уделить параметру «Смягчение», сделав его максимальным.

fireline-04

Делаем копию этого слоя и снимаем видимость с двух нижних слоев, чтобы они нам не мешали в дальнейшей обработке. Для того, чтобы снять видимость слоя, нужно нажат на глазик возле слоя в окне слоев.

Теперь правой кнопкой мыши нажимаем возле верхнего слоя, вызывая контекстное меню и выбираем в нем «Параметры наложения».

fireline-05

В открывшемся окошке сдвигаем курсор в строке «Данный слой» так, чтобы получить выделенные контуры машины без фона.

fireline-06

Возвращаем видимость двум нижним слоям. Далее для верхнего слоя во вкладке «Фильтр» в «Стилизация» выбираем «Ветер».

fireline-07

В открывшемся окошке задаем направление эффекта ветра.

fireline-08

Снова копируем слой и во вкладке «Фильтр» выбираем «Искажение» и далее «Волна». Таким образом придаем эффект волны контурам машины.

fireline-09

В открывшемся окошке находим оптимальное сочетание показателей, чтобы волнистость была не слишком выраженной, но заметной.

fireline-10

Этому слою изменяем режим наложения на «Замена светлым».

fireline-11

Снижаем непрозрачность этого слоя до 80 % и объединяем его со слоем находящимся под ним. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на слое в окне слове и в контекстном меню выбираем «Объединить с предыдущим» либо использовав комбинацию клавиш Ctrl+E.

fireline-12

Далее во вкладке «Фильтр» выбираем «Размытие» и далее «Размытие в движении».

fireline-13

В открывшемся окошке задаем параметры.

fireline-14

Этому слою задаем режим наложения слоев «Экран» и объединяем его со слоем, находящимся под ним.

fireline-15

Снова вызываем окошко «Параметры наложения» (правой кнопкой мыши по слою в окне слоев) и выбираем строку «Градиент». Для того чтобы раскрыть «Редактор градиентов» нужно нажать левой кнопкой мыши по цветной строке градиента.

fireline-16

Создаем дополнительные контрольные точки, щелкнув левой кнопкой мыши под цветной строкой.

fireline-17

Далее нажимаем мышкой на каждую контрольную точку градиента и задаем ей цвет в квадратике с цветом внизу окошка.

fireline-18

И так для каждой контрольной точки.

fireline-19

Для этого слоя изменяем режим наложения слоев на «Умножение», но может подойти и другой режим в зависимости от исходника и желаемого результата.

fireline-20

В дополнение можно к этому слою применить ряд функций. Во вкладке «Фильтр» выбираем «Усиление резкости» и далее «резкость на краях» либо «Резкость +».

fireline-21

Выводим на первый план первичный вид машины. Копируем нижний слой и левой кнопкой мыши перетаскиваем его на верх и придаем ему режим наложения «Точечный свет» и снижаем непрозрачность слоя до 78%.

fireline-22

Чтобы устранить лишние цветовые контуры на фоне над машиной, создаем новый слой и аккуратно кистью соответствующего черно-бардового цвета закрашиваем новый слой сверху машины.

fireline-res