Анимация взмахов крыльев птицы выполняется при помощи «Марионеточной деформации».

Рассмотрим на примере. Создаем несколько дубликатов слоя с птицей (пример). Каждый из них нумеруем. Птица должна быть отделена от фона (пример). На слое 2 закрепляем булавками туловище, хвост и клюв птицы, чтобы они были статичны. А вот крылья слегка оттягиваем вверх.

Анимация взмахов крыльев птицы -01

На слое 3 продолжаем оттягивать крылья вверх, закрепив туловище, хвост и клюв.

Анимация взмахов крыльев птицы -02

На слое 4 ещё больше подымаем крылья, стараясь придавать им естественный вид.

Анимация взмахов крыльев птицы -03

На слое 5 крыльям можно придать изгиб.

Анимация взмахов крыльев птицы -04

Создаем раскадровку: вкладка «Окно»- «Анимация» или «Шкала времени». Далее внизу рабочего поля в окне анимации нажимаем на «Создать шкалу времени для видео» и нажимаем на иконку «Преобразовать в покадровую анимацию» в виде кадров. Выставляем «Время выбора отображения кадра» и «Выбор параметров цикла».

Анимация взмахов крыльев птицы -05

Распределяем слои с птицей по кадрам.

Анимация взмахов крыльев птицы -06

От первого кадра до пятого крылья подымаются, а с шестого опускаются. Соответствие кадров слоям:

кадр 1 – слой с птицей 1

кадр 2 – слой с птицей 2

кадр 3 – слой с птицей 3

кадр 4 – слой с птицей 4

кадр 5 – слой с птицей 5

кадр 6 – слой с птицей 4

кадр 7 – слой с птицей 3

кадр 8 – слой с птицей 2

До первого слоя доходить не следует, так как анимация будет тормозить на нем и не получится беспрерывного действия.

Если необходимо, то на первом кадре создаем корректирующие слои для цветокоррекции.

Сохраняем анимацию: Shift + Ctrl + Alt + S либо вкладка «Файл» — «Сохранить для web и устройств».

В диалоговом окне задаем характеристики для анимации.

Анимация взмахов крыльев птицы -07

Сохраняем изображение в формате gif.

Анимация взмахов крыльев птицы