Игра воды довольно приятное зрелище и его можно воссоздать на статичной фотографии. Открываем изображение водопада (пример). Оставляем исходный фон, делаем четыре его копии. Нумеруем три слоя: 1, 2, 3 и самый верхний оставляем как копию фона. С самого верхнего слоя снимаем видимость (глазик возле миниатюры слоя в окне слоев).

Анимация водопада-01

Для слоев 1, 2, 3 применяем фильтр «Океанские волны»: вкладка «Фильтр» — «Галерея фильтров» — «Океанские волны», но делая различия в настройках применительно к каждому из них.

Для слоя 3 настройка фильтра.

Анимация водопада-02

Для слоя 2 настройка фильтра.

Анимация водопада-03

Для слоя 1 настройка фильтра.

Анимация водопада-04

Возвращаем видимость слою копия фона и добавляем к нему слой-маску. В слое-маске кистью мягкого типа черного цвета скрываем все участки изображения, кроме водопада.

Анимация водопада-05

Создаем анимацию: вкладка «Окно» — «Анимация» («Шкала времени») и делаем раскадровку. Для первого кадра делаем видимым слои: фон, 1 и копия фона.

Анимация водопада-06

Для кадра 2 делаем видимыми слои: фон, 2  и копия фона.

Для кадра 3 делаем видимыми слои: фон, 3 и копия фона.

На рабочем поле анимации устанавливаем следующие параметры:

  • «Выбор времени отображения кадра» — 0,2 секунды;
  • «Выбор параметров цикла» — «Постоянно».

Сохраняем анимацию: вкладка «Файл» — «Сохранить для web и устройств».

В диалоговом окне сохранения анимации задаем параметры, как показано на рисунке, либо подбираем те, что наиболее эффективны в сохранении качества изображения при переводе его в формат gif.

Анимация водопада-07

Получаем анимацию водопада.

Анимация водопада